18.01.2009, 18:06 | #21 | |
Администратор
Регистрация: 15.03.2005
Сообщения: 2,277
Власть репутации: 30
|
Re: Система спауна мобов
Цитата:
только вот есть один трабл, каким образом избежать того что игрок будет просто тупо стоять напротив пещеры и спокойно килить мобов сразу после их появления ) тут даже ходить никуда не надо, стоишь себе и доишь корову =\ |
|
18.01.2009, 18:43 | #22 |
Приближенный Тира
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Раурин-Нордок-Раурин
Сообщения: 2,041
Власть репутации: 736
|
Re: Система спауна мобов
и самых заядлых качков так и будут называть: "доярки".
__________________
"и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение." (с) Книга пророка Иезекииля, Глава 25 мясоPVPкровьроликибитванаотвагаyoutubeслава |
19.01.2009, 11:53 | #23 |
Приближенный Тира
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Раурин-Нордок-Раурин
Сообщения: 2,041
Власть репутации: 736
|
Re: Система спауна мобов
Вроде как, можно подытожить:
1. Респ восстанавливается вне зависимости от того есть ли в локе плееры или нет. 2. Респ появляется если плеер движется по карте и наступает на тригеры. Если пати стоит и не наступает на новые триггеры - респа не происходит. 3. Желательно, что бы при наступлении на один и тот же тригер респ мобов происходил не в одном и том же месте а в разных местах и разным составом мобов. 4. Состав респа мобов зависит от лвла пати. Чем выше средний/максималь- ный лвл плеера в пати, тем сложнее респятся мобы. 5. Перерыв между респами - невелик. Пару - несколько минут. 6. Количество мобов в респе - 3 шт. 7. Количество мест респаунов в локе - зависит от размера локи. Чем больше лока, тем больше в ней мест с респами мобов. ЗЫ Чо делать с недобитками? Респнутыми мобами, которых пати ниасилила? И ушла с локи или в инвиз и пошла на рест. Имха если моб не сагренный на протяжении 1 минуты, он должен исчезнуть.
__________________
"и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение." (с) Книга пророка Иезекииля, Глава 25 мясоPVPкровьроликибитванаотвагаyoutubeслава |
19.01.2009, 12:06 | #24 | ||
Приближенный Тира
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Раурин-Нордок-Раурин
Сообщения: 2,041
Власть репутации: 736
|
Re: Система спауна мобов
Цитата:
дорисовывать спец места респа? Это лишняя неоправднная работа для мапперов. Хотя на будующих локах при размещении респов конечно можно учитывать. Например что бы нежить возле могил появлялась. Цитата:
Если перерыв между респами с одного и того же триггера - несколько минут, то никто стоять в одном и том же месте не будет, так как долго ждать - лучше пробежаться к другим респам.
__________________
"и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение." (с) Книга пророка Иезекииля, Глава 25 мясоPVPкровьроликибитванаотвагаyoutubeслава |
||
20.01.2009, 11:43 | #25 | |
Raurin Team
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Украина, Одесса
Сообщения: 207
Власть репутации: 613
|
Re: Система спауна мобов
Цитата:
но вобщем-то смысл еще и в том, что количество мобов на респе - рэндумизировано, соотвественно имеем: игрок пришёл на респ 5 орков - навалял им... к следующей подбегает а тут на него выбегает сразу аж 20 штук... и еще и преследуют и держутся в группе... что остаётся игроку? только прекратить качаться - отступать и ждать подкрепления союзников... тут же возникает вопрос... если качаться стоит только в пати при такой схеме, то может не хватать мобов на всех? да может, но тут уже всё зависит от жадности... а любая жадность должна обламываться. - хочешь опыта - рискуй, иди сам и получи больше опыта, убив всех... - раз 30 тебя уже нагрели озлоблённые мобы и ты поумнел? теперь ищешь и баллансируешь пати? и уже нет такой жадности? не может быть кстати... по поводу мобов... я как-то уже предлагал, но повторюсь... ибо не был правильно услышен... лучший способ загнать игроков в партию - повесить 50% иммуны на различных типов мобов, спамящихся в одом месте... у одного 50% иммун к слэшу, у второго 50%иммун к магич дэмэджу, у третьего иммун к электро и уязвимость к звуку и т.д. и при этом важно, чтобы мобов было много! т.е. больше 10 на респ только в этом случае игрок понимает, что убить всю группу он не сможет...
__________________
Жизнь - это битва с собой, В темницах души пустой, Творчество - воля Суд вершить надо мной... http://3dart.at.ua/ Много говорить и много сказать - не одно и тоже... |
|
28.05.2009, 06:38 | #26 |
Гость
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 1
Власть репутации: 0
|
Re: Система спауна мобов
извените за простоту, но чем больше мобов и чем чаще они появляются тем лучше, не тратиься время понапрасну.
|
05.09.2009, 23:22 | #27 |
Гость
Регистрация: 01.09.2009
Сообщения: 8
Власть репутации: 0
|
Re: Система спауна мобов
Идея с объединять игроков в пати для кача , безусловно, хороша, но с таким активным онлайном, как на шарде, набор группы может представлять определённые неудобства.
|
26.01.2010, 19:01 | #28 | ||
Новичок
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 91
Власть репутации: 529
|
Re: Система спауна мобов
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Ilisan, 27.01.2010 в 17:51. |
||
27.01.2010, 18:42 | #29 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2007
Сообщения: 30
Власть репутации: 0
|
Re: Система спауна мобов
Друзья, как вы смотрите на такую систему:
- Есть разные логова мобов: нора троглодита, гнездо виверны, разрытая могила и т.п. - Есть невидимые места респауна на карте, где могут возникать логова, если там долгое время не появлялись игроки, и их нет рядом в момент появления (уголки и укромные места на локациях, расставленные дизайнером): темный лес, высокогорье, болото и т.п. - В зависимости от условий (климат, частота присутствия игроков, наличие других видов существ на карте, или любых других) в местах респауна возникают логова определенного вида существ (в высокогорье могут свить гнездо виверны или появиться дракон). - В логове, если оно не потревожено игроком (игроков нет в определенном радиусе и не было длительное время), быстро накапливается моб (от 1 до нескольких существ определенного вида), пока место спауна и логово не будет заполнено (определяется размером места). - Когда логово с сидящим "внутри" мобом побеспокоено игроком (игрок подошел достаточно близко), возникает энкаунтер и моб выскакивает из логова (существа спаунятся). Таймер возобновления существ в логове сбрасывается и не начинает отсчет, пока игрок не удалится (убит мобом или убежал), после чего восстанавливает популяцию существ (прячет их внутрь и спаунит убитых). - Но игрок может победить моб и разрушить логово, за что получит из него ценный лут. Однако новое логово возникнет на этом месте только через достаточно долгое время (дольше чем время восстановления существ моба), и может начать воспроизводить существ другого вида (в темном лесу вместо уничтоженных волков завелись гигантские пауки). == бтв, эта моя система почти готова - осталось сочинить сами логова и условия их появления |
27.01.2010, 21:53 | #30 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 91
Власть репутации: 529
|
Re: Система спауна мобов
Цитата:
Куда проще наклепать 5-6 взаимосвязаны локаций где монстры будут выпадать рандомно.Поясню. Есть ЛЕС, в лесу есть следующие локации - северная часть леса, южная часть леса, западная... ну и т.д в скажем в западной водятся медведи (Сильные ходят 1-2 штуки), а в восточной волки (Слабее, но ходят по 5-6 особей) И те и другие дают примерно равный опыт и лут. (иметься в виду что убив 1 сильного медведя получишь столько же как завалив 5 волков) В чем прикол - завалив всех медведей придется ждать 3-4 минуты пока они отреспятся + их количество на карте меняется т.е их может быть 5, а в следующий рас 7-8 или их всего 2 но это не просто медведи, а ужасные медведи. То же самое и с волками. плюсы 1)относительно просто сделать 2)Качаешься не на одних и тех же мобах, а значит можно применять разные тактики 3)Элемент случайности при появлении мобов заставляет подумать прежде чем куда то лезть (спрятаться/накинуть невидимость, пригласить бафера/танка) минусы 1)работать все равно придется 2)Придется сделать много локаций |
|
|
|