Вернуться   Raurin Forums > Raurin 3: The Silver Marches (NWN2 шард) > Обсуждение игровой механики шарда

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2007, 09:08   #6
polarlex
Зеленый Рауринец
 
Аватар для polarlex
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 96
Власть репутации: 623 polarlex У него еще все впереди!
Lightbulb

есть небольшое гейм дизайнерское предложение.........(прошу хурмой не кидаться сразу, а прикинуть)

не знаю кому - как, а лично мне показалось довольно странным, что колодец являет собой не источник воды для жителей, а вход в подземелье.......

есть предложение создать выход из стартовой локации в грэйвярд со всеми вытекающими андедами низких уровней снаружи. И, соответственно, сделать на кладбище этом угрюмом спуск в гробницу (которой и будут являться нынешниие катакомбы). Благо, что там есть помещения для саркофагов.

(?для пущей пущести нежить может появляться на территории кладбища только в ночное время, а в гробнице круглосуточно?)


в создании локации могу поучаствовать прикладным образом, если идея покажется интересной...........

Последний раз редактировалось polarlex, 18.07.2007 в 09:10.
polarlex is offline   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT, время: 00:41.

Powered by vBulletin Version R.I.P., Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. | Оформление: raurin.ru