Вернуться   Raurin Forums > Raurin 3: The Silver Marches (NWN2 шард) > Обсуждение игровой механики шарда

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 10:43   #22
login1679152
Новичок
 
Аватар для login1679152
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщения: 41
Власть репутации: 0 login1679152 У него еще все впереди!
По умолчанию Re: Пожелания, предложения, идеи, замечания

Цитата:
Сообщение от DLJ Посмотреть сообщение
думаю неплохая система крафта решила бы все проблемы. скажем к примеру покупаешь в магазине рецепт за солидную сумму. в рецепте в зависимости от силы готового изделия было бы от 5 и до 15 позиций по ингридиентам. потом долго ищешь/вымениваешь/выбиваешь те самые ингридиенты и идешь к кузнецу. такие вещи были бы на вес - золото. + неплохо было бы сделать шахты с рудой или кристалами у малопопулярных мобов, чтобы бои проходили по всему шарду, а не только в определённых его частях. ну это так конечно - размышления "вслух".
Лучше крафт завязать на гномах (реальных)
__________________
Ни шагу назад!
login1679152 is offline   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT, время: 03:34.

Powered by vBulletin Version R.I.P., Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. | Оформление: raurin.ru