11.07.2006, 14:15 | #1 |
Dimiasus
Регистрация: 26.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 102
Власть репутации: 676
|
Тихо как-то...
С чем связано такое глубокое затишье?
Это влияние лета или глубокая депрессия в связи с полной несовместимостью (если я не ошибаюсь) НВН1 и НВН2? В общем как тут жизнь, теплится еще? Надеюсь весь процесс творчества отложен до выхода НВН2. |
11.07.2006, 19:39 | #2 |
Администратор
Регистрация: 15.03.2005
Сообщения: 2,277
Власть репутации: 30
|
Прив Лом
Отвечаю по порядку ) "С чем связано такое глубокое затишье?" На Рау во все века флудеризм не был развит ) + лето как ты заметил "Это влияние лета или глубокая депрессия в связи с полной несовместимостью (если я не ошибаюсь) НВН1 и НВН2?" То что НВН1 и НВН2 не совместимы я знал уже давно ) А насчет депрессии ) не ощущаю никакой такой депрессии в связи с этим "В общем как тут жизнь, теплится еще? Надеюсь весь процесс творчества отложен до выхода НВН2." Работа идет своим чередом ) А процесс творчества не прекращается не на день )) |
12.07.2006, 09:16 | #3 |
Ужасный Паладин-Тиран
Регистрация: 16.03.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 269
Власть репутации: 717
|
Скрипты из НВН1 будут вполне успешно работать в НВН2 с небольшими изменениями насколько мне известно... также и диалоги...
__________________
Тот, который знает. Вечный Клейн aka Dallas Kleyn
|
12.07.2006, 13:14 | #4 |
Администратор
Регистрация: 15.03.2005
Сообщения: 2,277
Власть репутации: 30
|
Если уж и скрипты будут работать старые то вообще просто рай ))
|
13.07.2006, 04:02 | #5 |
Рауринец (Good)
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Киров
Сообщения: 62
Власть репутации: 666
|
Да ну нафиг НВН2, наверно получится попса для выбивания денег, а не игра-конструктор
|
13.07.2006, 08:48 | #6 |
Администратор
Регистрация: 15.03.2005
Сообщения: 2,277
Власть репутации: 30
|
Я все-таки жду от НВН2 большего )
например - улучшения визуальной составляющей - еще более продвинутого тулсета - реализацию правил АДД хотя бы на уровне НВН1 - расширенного клента с возможностью одновременной игры до 200 юзеров - новых фич ДМ клиента кстати все идет к тому что что релиз НВН2 скорее всего перенесут на конец 2006 начало 2007 года |
13.07.2006, 12:45 | #7 | |
Гость
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 6
Власть репутации: 0
|
Цитата:
Будет 64 с трудом на очень мощной машине + моды будут на 50 больших локаций от силы, дальше делить надо на несколько модулей Остальное что ты перечислил - так и будет. |
|
13.07.2006, 14:05 | #8 |
Администратор
Регистрация: 15.03.2005
Сообщения: 2,277
Власть репутации: 30
|
поживём увидим
|
13.07.2006, 16:41 | #9 | ||
Paranoid Android
Регистрация: 18.03.2005
Адрес: Город открытых дверей, бездонных кошельков, распутных красавиц и вкуснейшего пива.
Сообщения: 338
Власть репутации: 720
|
Цитата:
Цитата:
__________________
There raise not the dead. There cannot recover lost things, never again. Even the greatest miracle can only affect the living —. |
||
13.07.2006, 18:09 | #10 |
Ужасный Паладин-Тиран
Регистрация: 16.03.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 269
Власть репутации: 717
|
Кхем...
Дм клиент есть и о его фичах уже не раз говорили разрабы на форумах. На счет поддержки количество пользователей, как говорил один из разрабов (ну плохая у меня память на имена да и запоминать как-то особо не хочется) что "Сколько ваша машина потянет, столько и будет" (почти дословно) следовательно... это ничем не ограниченно... только производительностью сервера. На счет локаций опять таже фигня... 50 больших локаций это имхо гон О локациях говорилось в том же ключе, за тем исключением, что автор сказал что запускал модуль из 200+ локаций на своем домашнем ПК, который по его словам ничем особым не отличается, без особых проблем. НЕ ФИГ ПАНИКУ НАВОДИТЬ И ПИССИМИЗМ ! З.Ы. Читаем, потом будет про ДМ клиент и еще что-то, хороший сайтец!
__________________
Тот, который знает. Вечный Клейн aka Dallas Kleyn
|
|
|