Вобчето делать такие гильдии как Воры Теней, Зентарим, Арфисты: Лунные Звёзды, Альянс Лордов - это таки явная гигантомания. Это я не к тому что против, совсем нет. Просто на Фаэруне царят не империи и не огромные королевства, а по большей части города - государства. И одно из проявлений этого - то что даже каждая занюханная деревенька имеет и свою гильдию воров, и гильдию наемников, и какое либо общество магов( на худой конец одного городского мага если совсем беднота
). Вобче для средневековых городов характерен гильдейский уклад жизни. И хотя нас, по понятным причинам интересуют только воровская, воинская и магическая гильдии, но практически все профессии в таких городах имели собственные гильдии и не позволяли практиковать соответствующую профессию лицам не соотоящим в гильдии. Это характерно как для реально исторического средневекового города, так и для большинства фэнтэзийных городов.
Меня это волнует в том плане что должно быть какое то общество или гильдия местная для арканов. Со своими собственными мастерскими для крафта, со своей магической лабораторией где можно будет создавать что то специфическое, не стандартное и уникальное. И совершенно необязательно привлекать под это дело Тэйские анклавы. Для Фаэруна -город имеющий на своей территории чужой анклав, тех же тэйанцев, но не имеющий своей собственной гильдии магической - это нонсенс. Красные маги его за пару дней всем составом в рабство распродадут.