Raurin Forums

Raurin Forums (http://raurin.ru/forum/index.php)
-   Все о проекте на базе НВН1 (http://raurin.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Тихо как-то... (http://raurin.ru/forum/showthread.php?t=155)

Lomir 11.07.2006 14:15

Тихо как-то...
 
С чем связано такое глубокое затишье?
Это влияние лета или глубокая депрессия в связи с полной несовместимостью (если я не ошибаюсь) НВН1 и НВН2?:mog:
В общем как тут жизнь, теплится еще? Надеюсь весь процесс творчества отложен до выхода НВН2. :wcj:

Warlock 11.07.2006 19:39

Прив Лом
Отвечаю по порядку )

"С чем связано такое глубокое затишье?"
На Рау во все века флудеризм не был развит ) + лето как ты заметил

"Это влияние лета или глубокая депрессия в связи с полной несовместимостью (если я не ошибаюсь) НВН1 и НВН2?"

То что НВН1 и НВН2 не совместимы я знал уже давно )
А насчет депрессии ) не ощущаю никакой такой депрессии в связи с этим

"В общем как тут жизнь, теплится еще? Надеюсь весь процесс творчества отложен до выхода НВН2."

Работа идет своим чередом )
А процесс творчества не прекращается не на день ))

Caesar_a 12.07.2006 09:16

Скрипты из НВН1 будут вполне успешно работать в НВН2 с небольшими изменениями насколько мне известно... также и диалоги...

Warlock 12.07.2006 13:14

Если уж и скрипты будут работать старые то вообще просто рай ))

Helmoro 13.07.2006 04:02

Да ну нафиг НВН2, наверно получится попса для выбивания денег, а не игра-конструктор

Warlock 13.07.2006 08:48

Я все-таки жду от НВН2 большего )
например
- улучшения визуальной составляющей
- еще более продвинутого тулсета
- реализацию правил АДД хотя бы на уровне НВН1
- расширенного клента с возможностью одновременной игры до 200 юзеров
- новых фич ДМ клиента

кстати все идет к тому что что релиз НВН2 скорее всего перенесут на конец 2006 начало 2007 года

Nimor 13.07.2006 12:45

Цитата:

Сообщение от Warlock
Я все-таки жду от НВН2 большего )
например

- расширенного клента с возможностью одновременной игры до 200 юзеров


кстати все идет к тому что что релиз НВН2 скорее всего перенесут на конец 2006 начало 2007 года

Забудь.
Будет 64 с трудом на очень мощной машине +
моды будут на 50 больших локаций от силы, дальше делить надо на несколько модулей

Остальное что ты перечислил - так и будет.

Warlock 13.07.2006 14:05

поживём увидим

Griever 13.07.2006 16:41

Цитата:

- расширенного клента с возможностью одновременной игры до 200 юзеров
Весьма сомнительно. =\

Цитата:

- новых фич ДМ клиента
Им бы вообще его для начала сделать. :)

Caesar_a 13.07.2006 18:09

Кхем... :)

Дм клиент есть и о его фичах уже не раз говорили разрабы на форумах.

На счет поддержки количество пользователей, как говорил один из разрабов (ну плохая у меня память на имена :( да и запоминать как-то особо не хочется) что "Сколько ваша машина потянет, столько и будет" (почти дословно) следовательно... это ничем не ограниченно... только производительностью сервера.

На счет локаций опять таже фигня... 50 больших локаций это имхо гон :) О локациях говорилось в том же ключе, за тем исключением, что автор сказал что запускал модуль из 200+ локаций на своем домашнем ПК, который по его словам ничем особым не отличается, без особых проблем.



НЕ ФИГ ПАНИКУ НАВОДИТЬ И ПИССИМИЗМ ! :)

З.Ы. Читаем, потом будет про ДМ клиент и еще что-то, хороший сайтец!


Часовой пояс GMT, время: 20:22.

Powered by vBulletin Version R.I.P., Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.