Raurin Forums

Raurin Forums (http://raurin.ru/forum/index.php)
-   Скриптинг, маппинг и диалогинг :) (http://raurin.ru/forum/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Готов стать скриптером (http://raurin.ru/forum/showthread.php?t=1105)

Sergeo 10.06.2008 01:32

Готов стать скриптером
 
В прошлом проф. программер 1С, средне VB.NET, C# , если есть необходимость, готов приложить усилия

nitx 10.06.2008 01:52

Re: Готов стать скриптером
 
а чо тема в разделе нвн1?
п.с. магу тож скрипты писать ^_^

Sergeo 10.06.2008 02:00

Re: Готов стать скриптером
 
Необходимо введедие в мат. часть, разберусь сам то, но если будут подскаки, будет здорово

Melshin 11.06.2008 03:29

Re: Готов стать скриптером
 
Ща, изучу форум и буду писать небольшой туториал (кстати, я самоучка). Могу ответственно сказать, что знание языков программирования в нвн2 скриптинге, сцуко, только мешает.

Вот пара последовательных заданий для тулсета, так, от простого к сложному, пишу от фонаря.

1. Триггер, лежащий на земле, при наступании на триггер игроком игрок произносит "Hello Word". (работа с интерфейсом)
2. Триггер, лежащий на земле, срабатывающий только если на него наступил ИГРОК. (работа с условием)
3. То же самое, срабатывающее после открытия двери, убийства двух мобов. (работа с локальными переменными)
4. Перенести локальные переменные с персонажа на айтем.
5. Сделать айтем, на использовании которого игрок говорит "Hello Word".
6. Сделать айтем, юзающийся на цели с определенным расстоянием/радиусом, эта цель должна после юза сказать "Hello World".
7. Хм, чего б еще придумать... Скрипт, парсящий 10 специально созданных забитых всякой хренью лок и ищущий в инвентаре "всякой хрени" предмет. Причем такой скрипт, чтобы лага не было.