Билдостроение
Будет ли возможность смены алаймента?
Если да, то как и зачем? |
не будет
исключение: ДМ квест |
наверное дико сложный квест
с делеволом, уровней так на 5+ ;) |
Цитата:
|
а такого квеста и не может быть в планах )
смена алигмента возможна лишь по усмотрению ДМ-а в случае если он посчитает, что ваше поведение или совершенные вами в течении квеста поступки не соответствуют вашему текущему мировоззрению ) Так же ДМ-м если того потребует игровая ситуация может лишить вас шмота, денег, или левов ) Так что если на квесте вас проклял некий демон и после чего у вас пропал 1 лев, не нужно писать гневные мессаги на форум о ДМ беспределе ) Если же вы не готовы к подобным издержкам, то попросту не участвуйте в ДМ квестах |
Еще результатом дм квеста может быть перманентный бан, по IP в качестве испепеления души или отправки ее в 9 ад :)
|
1колдун\4воин\5берсерк\10рдд
Вобщем, ничего необычного. Просто народ как правило берет барда, а у колдуна на первом уровне есть верный удар (+20 к АБ, длится 9 сек) и проворное отступление - это если оппонент побегать надумает во время бешенства. Таким образом, имеем 4 раунда (количества верных ударов) с 5 атаками(бешенство) (с косой +3: +47+47+42+37+32) (в режиме улучшенного могучего удара). Делал этот билд из дроу - чисто ради СМ и бонусов к статам. Очень понравилось. Черного дракона из модуля JEG убивает за три раунда. обычный удар - урон под 50, криты под 200 проходят достаточно часто, чтобы на них рассчитывать.
Бой идет так: нокдаун - трустрайк - удар. |
три раунда, это конечно не учитывая еще три на обкаст :)
Из умений я качал концентрацию и спеллкрафт ради спасов. |
+47+47+42+37+32 это с учетом тру?
|
Какой билд вы считаете будет самым живучим?
Какой билд вы считаете будет самым живучим на шарде , если кол-во уровней будет ограниченно ровно двумя десятками?
|
Ну да. Тестил против чистого вориора =))); 1бард\7вм\8воин\4рдд. Вещи +4, у обоих косы. Прилетает больно (от билда с вм в особенности), но высокий урон в раунд радует. Вообщем, использование трустрайка оправдывает себя, хотя к сожалению работает все как то криво - не увидел я там положенные 4 атаки - может анимация не отображается?
|
Сначала будут месить все Драрф Дефендеры, Варвары и клирики несомненно. Клирики будут вплоть до 20 все месить, сорки будут с 8-10 уровня начинать все месить :) Так как ни кто над балансом не работает пока, потому за бартом остаются всякие рейнджеры, воры и т.д. В основном шард будет состоять из Друидов, Сорков, клиров =) Наверняка еще и система отдыха не требует ничего :)
|
самый живучий(!) монк 20 на снирфе
если он не захочет ПВП, то ПВП не будет )))))) |
имха лажа для милишника трустрайк, вот лукарю моему норм будет - первая атака 60+, тут и мультишотом мона приколоться ;)
|
Ну, удачи тебе, лукарь. Она тебе понадобится. =)
|
У норм аа первая атака 42-45, нафиг тру.
Че-то меня вообще Frenzied Berserker не впечатлил =\ |
Цитата:
Или если его случайнопроходящий мимо войн не кнокнет =))) А да еще еденички рулят =)))))) |
Кто есть снирф?
|
Цитата:
ЗЫ сниферснеблин гном темный |
Цитата:
с милишниками норм всё будет ) |
Цитата:
Это плохо? =) Я конечно против монков ниче не имею (кроме того что я кастером играю ;) ), но в нвн2 не всякий монк выживет (ведь теперь кнок от силы идет и стали популярны билды с триком, да и потом с камами не побегаешь, хотя я всегда считал что кулаки лучше) |
что значит "билды с триком" ? каким ещё трюком (если от trick ?) ?
|
Цитата:
|
Живучим будет чистый варлок. У него с вещами +4 50АС, поглощение 5, быстрое лечение и спасы. :) Только критов он жуть как боится. :)
|
убедительная просьба - пишите классы и навыки по русски если знаете их перевод.. а то не охото лазить потом по нвну и искать чтоже это такое.
|
Варлок - чернокнижник.
|
Цитата:
А ваще, самые живучие будут те, у кого будут хорошие спасы на уилл и форту... так как многие улетают с 1 крика баньши в пвп, особенно воры отлично отгребают. но мне впринципе пофиг на это все, я как играл всегда рейнджером так и буду рейнджером. А кстати один из живучих будет паладин, играл в нвн1 паладином, в меня один маг(некрос) вхреначил все свои заклы темные типа "Судьба" "Крик Баньши" ну там перстом пытался тыкнуть, фантазмалом.... и я остался жив и невредим. =) главное взять "удачу героев" и харю качнуть хотяб до 16 |
Лок совершенно никакой класс ) С вещами +4 50 ас выбить не сложно (А собственно нужно ли?)
Если хочешь меня переубедить насчет лока. Скажи сразу что он может противопоставить обычному танку с двуручем и его ноком? А Монку на кулаки? (про клиров магов и друев я вообще молчу) |
Паладин против некроса это просто как огонь водой заливать.. у паладина же есть заклинание которое иммун ко всем заклам смерти иммун дает=)
а если паладина встретить с обычным сорком огребает отлично... впринципе как и все возможные остальные классы , потому что сорка это читерный класс особенно в нвн1 |
в НВН2 knockdown (сбивание с ног) совершенно изменилось по сравнению с НВН1...
http://www.nwn2wiki.org/Knockdown (теперь проверка идёт так, судя по WIKI: - атакующий кидает 1d20 + модификатор силы + разница в размерах атакующего с атакованным, умноженная на 4 (скорее всего это будет = 0, если мы одинаковы), - защищающийся кидает спас. бросок 1d20 + максимальный из STR мод. и DEX мод. то есть получается, если маг не качает силу или ловкость, то его будет легче сбить с ног... ... поэтому появилась мысля... получается нокдаун теперь хоть как-то может уровнять магов и воинов? или как? что вы думаете об этом? |
Если это так, как ты написал, то это дает хоть какой то шанс войну в ближнем бою не дать ему колдовать, а то при железном теле и каменном теле да+ если он колдует это будет очень сложно...
|
"1бард\7вм\8воин\4рдд" можно поподробней о нём? и вообще какой рукопашник рулит?
|
Цитата:
Воин со спасами по стойкости 18+3 от спеллкрафта (берем самый неприятный для лока вариант например 1колдун\4воин\5берсерк\10рдд - если есть билды воинов с бо'льшими спасами по форте - просто не пришло в голову =) ) варлока просто не догонит и рано или поздно провалит спас по стойкости против класса сложности 25 (пагубный удар), впадет в ошеломление на 10 раундов и будет похоронен по кислотными ударами. Монах тоже не догонит, если не пытаться его завалить. И с ним я из-за его скорости связываться не стану - убегу, т.к не удастся как в случаем с воином достаточно отбегать и кидать бласт. Или пободаюсь, вылечивая по 30 хп за раунд на протяжении 20 раундов, молотя все тем же пагубным ударом, вставая после нока. Против магов у лока какие-никакие спасы, бесконечный диспелл(дающий 40 ХП за каждый снятый эффект), пагубный удар опять же. Есть шанс пережить пару высоких спеллов в режиме демонической устойчивости и получая ХП от диспелла. Копьем еще можно издалка кидаться. Друид19\1монк догонит и навалят. =) Если уже будет под обкастом\полиморфом и не скинет его после диспелла. |
В боях между собой вариант с трустрайком и бересерком побеждал примерно в соотношении 2к1. Но, опять же, все упирается в наличие этого самого тру страйка. Нормально пробить под ним (бегал оппонент, бегал в ужасе=)) в среднем удавалось раза 2 за бой. Этого хватало. Кто кого первым нокнет - тот и ударит. А нокал чаще берсерк - у него сила 38 в бешенстве =) Нок еще нужен чтоб в бубен не получить пока тру кастуешь, а то частенько концентрация проверки не выдерживала.
|
Цитата:
Ты забыл еще что теперь нок можно провадить столько раз за раунд сколько атак имеешь, поэтому я и писал раньше что если контактник добежал до мага то магу хана ) |
Цитата:
Блажен кто верует ) Ты сам только что привел билд который завалит любово лоока. Этот самы Рдд котырый призамечательно читает свитки и хаста и инвиза и сии и трусов ;) ПРо пагубный удар можешь забыть, так же как и про пресловутое "убежать от монка". К слову от монка убежать наверно сможет только маг в санках ;) ПРо магов ты меня посмешил ) если пресловутый рдд 3 раза из 5 валит бигбю то твоего лока маг подойдет и запинает голыми руками даже не тратя спелов (хотя впрнципе не переживет твой лок спас 30 по стойкости от пальца так что бой можно и не затягивать еще альтнешься) |
Напишите пожолуйста примерные спасы на заклы типа плач баньши перст смерти и тп. чтобы знать хотябы подочто подгонять спасы и скока их должно быть...
ЗЫ Сорком в нв 2 не играл поэтому и спрашиваю |
Вообще лучше сделай и посмотри. Но твое любопытство по некоторым аспектам удовлетворить могу. Точных цифр не помню но с +4 на характеристику палец убивает при провале спаса 31 по стойкости. баньша соответственно что то около 35. Еще опасный спел плоть в камень там спас около 25 но если я ничего не путаю то по воле. Конечно все выше перечисленое приводиться для сорок/магов с фокусами на нужные школы. С друидом ситуация посложнее ;) и спас там как минимум на три будет выше для каждого спела.
|
2Az. Верую. =) Но варлока буду мешать с блэкгардом.
|
Мешай я не против, я считаю что играть можно вообще кем угодно (например гоблином было бы вообще очень интересно). Просто в теме про самый живучий билд он немного не к месту.
|
Часовой пояс GMT, время: 16:48. |
Powered by vBulletin Version R.I.P., Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.