Raurin Forums

Raurin Forums (http://raurin.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение билдов (http://raurin.ru/forum/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Билдостроение (http://raurin.ru/forum/showthread.php?t=580)

Moonk 06.06.2007 14:37

Билдостроение
 
Будет ли возможность смены алаймента?
Если да, то как и зачем?

Warlock 06.06.2007 21:38

не будет

исключение: ДМ квест

Moonk 07.06.2007 07:25

наверное дико сложный квест
с делеволом, уровней так на 5+
;)

watta 07.06.2007 08:18

Цитата:

Сообщение от Moonk
наверное дико сложный квест
с делеволом, уровней так на 5+
;)

я думаю что этого квеста сейчас еще и в планах нет :)

Warlock 09.06.2007 21:04

а такого квеста и не может быть в планах )
смена алигмента возможна лишь по усмотрению ДМ-а в случае если он посчитает, что ваше поведение или совершенные вами в течении квеста поступки не соответствуют вашему текущему мировоззрению )

Так же ДМ-м если того потребует игровая ситуация может лишить вас шмота, денег, или левов )
Так что если на квесте вас проклял некий демон и после чего у вас пропал 1 лев, не нужно писать гневные мессаги на форум о ДМ беспределе )
Если же вы не готовы к подобным издержкам, то попросту не участвуйте в ДМ квестах

Wistweeker 10.06.2007 14:13

Еще результатом дм квеста может быть перманентный бан, по IP в качестве испепеления души или отправки ее в 9 ад :)

sharkiy 21.06.2007 14:00

1колдун\4воин\5берсерк\10рдд
 
Вобщем, ничего необычного. Просто народ как правило берет барда, а у колдуна на первом уровне есть верный удар (+20 к АБ, длится 9 сек) и проворное отступление - это если оппонент побегать надумает во время бешенства. Таким образом, имеем 4 раунда (количества верных ударов) с 5 атаками(бешенство) (с косой +3: +47+47+42+37+32) (в режиме улучшенного могучего удара). Делал этот билд из дроу - чисто ради СМ и бонусов к статам. Очень понравилось. Черного дракона из модуля JEG убивает за три раунда. обычный удар - урон под 50, криты под 200 проходят достаточно часто, чтобы на них рассчитывать.

Бой идет так: нокдаун - трустрайк - удар.

sharkiy 21.06.2007 14:16

три раунда, это конечно не учитывая еще три на обкаст :)
Из умений я качал концентрацию и спеллкрафт ради спасов.

weatherist 21.06.2007 15:25

+47+47+42+37+32 это с учетом тру?

McArcher 21.06.2007 15:56

Какой билд вы считаете будет самым живучим?
 
Какой билд вы считаете будет самым живучим на шарде , если кол-во уровней будет ограниченно ровно двумя десятками?

sharkiy 21.06.2007 16:28

Ну да. Тестил против чистого вориора =))); 1бард\7вм\8воин\4рдд. Вещи +4, у обоих косы. Прилетает больно (от билда с вм в особенности), но высокий урон в раунд радует. Вообщем, использование трустрайка оправдывает себя, хотя к сожалению работает все как то криво - не увидел я там положенные 4 атаки - может анимация не отображается?

Wistweeker 21.06.2007 16:39

Сначала будут месить все Драрф Дефендеры, Варвары и клирики несомненно. Клирики будут вплоть до 20 все месить, сорки будут с 8-10 уровня начинать все месить :) Так как ни кто над балансом не работает пока, потому за бартом остаются всякие рейнджеры, воры и т.д. В основном шард будет состоять из Друидов, Сорков, клиров =) Наверняка еще и система отдыха не требует ничего :)

Moonk 21.06.2007 17:15

самый живучий(!) монк 20 на снирфе
если он не захочет ПВП, то ПВП не будет
))))))

Moonk 21.06.2007 17:19

имха лажа для милишника трустрайк, вот лукарю моему норм будет - первая атака 60+, тут и мультишотом мона приколоться ;)

sharkiy 21.06.2007 18:11

Ну, удачи тебе, лукарь. Она тебе понадобится. =)

weatherist 21.06.2007 18:18

У норм аа первая атака 42-45, нафиг тру.
Че-то меня вообще Frenzied Berserker не впечатлил =\

The Az 21.06.2007 18:20

Цитата:

Сообщение от Moonk
самый живучий(!) монк 20 на снирфе
если он не захочет ПВП, то ПВП не будет
))))))

Если конечно его совершенно случайна первая же бигбя не опрокинет )))
Или если его случайнопроходящий мимо войн не кнокнет =)))
А да еще еденички рулят =))))))

Mozon 21.06.2007 19:10

Кто есть снирф?

Moonk 21.06.2007 20:54

Цитата:

Сообщение от The Az
Если конечно его совершенно случайна первая же бигбя не опрокинет )))
Или если его случайнопроходящий мимо войн не кнокнет =)))
А да еще еденички рулят =))))))

при таком раскладе живучих вообще нет )

ЗЫ сниферснеблин
гном темный

Moonk 21.06.2007 20:56

Цитата:

Сообщение от sharkiy
Ну, удачи тебе, лукарь. Она тебе понадобится. =)

вопрос в адамантине только против магов)
с милишниками норм всё будет )

The Az 22.06.2007 09:53

Цитата:

Сообщение от Moonk
при таком раскладе живучих вообще нет )


Это плохо? =)

Я конечно против монков ниче не имею (кроме того что я кастером играю ;) ), но в нвн2 не всякий монк выживет (ведь теперь кнок от силы идет и стали популярны билды с триком, да и потом с камами не побегаешь, хотя я всегда считал что кулаки лучше)

McArcher 22.06.2007 10:10

что значит "билды с триком" ? каким ещё трюком (если от trick ?) ?

The Az 22.06.2007 11:15

Цитата:

Сообщение от McArcher
что значит "билды с триком" ? каким ещё трюком (если от trick ?) ?

Фит который на несколько раундов убирает доджевый бонус к ас

sharkiy 22.06.2007 11:58

Живучим будет чистый варлок. У него с вещами +4 50АС, поглощение 5, быстрое лечение и спасы. :) Только критов он жуть как боится. :)

Mozon 22.06.2007 13:16

убедительная просьба - пишите классы и навыки по русски если знаете их перевод.. а то не охото лазить потом по нвну и искать чтоже это такое.

sharkiy 22.06.2007 14:04

Варлок - чернокнижник.

Edorfeus 22.06.2007 14:21

Цитата:

ЗЫ сниферснеблин
гном темный
А может СВИРФНЕБЛИН,а? =))))
А ваще, самые живучие будут те, у кого будут хорошие спасы на уилл и форту... так как многие улетают с 1 крика баньши в пвп, особенно воры отлично отгребают. но мне впринципе пофиг на это все, я как играл всегда рейнджером так и буду рейнджером.
А кстати один из живучих будет паладин, играл в нвн1 паладином, в меня один маг(некрос) вхреначил все свои заклы темные типа "Судьба" "Крик Баньши" ну там перстом пытался тыкнуть, фантазмалом.... и я остался жив и невредим. =) главное взять "удачу героев" и харю качнуть хотяб до 16

The Az 22.06.2007 15:37

Лок совершенно никакой класс ) С вещами +4 50 ас выбить не сложно (А собственно нужно ли?)

Если хочешь меня переубедить насчет лока. Скажи сразу что он может противопоставить обычному танку с двуручем и его ноком? А Монку на кулаки? (про клиров магов и друев я вообще молчу)

Mozon 22.06.2007 16:05

Паладин против некроса это просто как огонь водой заливать.. у паладина же есть заклинание которое иммун ко всем заклам смерти иммун дает=)

а если паладина встретить с обычным сорком огребает отлично... впринципе как и все возможные остальные классы , потому что сорка это читерный класс особенно в нвн1

McArcher 22.06.2007 16:47

в НВН2 knockdown (сбивание с ног) совершенно изменилось по сравнению с НВН1...

http://www.nwn2wiki.org/Knockdown
(теперь проверка идёт так, судя по WIKI:

- атакующий кидает 1d20 + модификатор силы + разница в размерах атакующего с атакованным, умноженная на 4 (скорее всего это будет = 0, если мы одинаковы),

- защищающийся кидает спас. бросок 1d20 + максимальный из STR мод. и DEX мод.

то есть получается, если маг не качает силу или ловкость, то его будет легче сбить с ног...

... поэтому появилась мысля... получается нокдаун теперь хоть как-то может уровнять магов и воинов? или как? что вы думаете об этом?

Mozon 22.06.2007 16:57

Если это так, как ты написал, то это дает хоть какой то шанс войну в ближнем бою не дать ему колдовать, а то при железном теле и каменном теле да+ если он колдует это будет очень сложно...

McArcher 22.06.2007 18:10

"1бард\7вм\8воин\4рдд" можно поподробней о нём? и вообще какой рукопашник рулит?

sharkiy 22.06.2007 18:16

Цитата:

Сообщение от The Az
Лок совершенно никакой класс ) С вещами +4 50 ас выбить не сложно (А собственно нужно ли?)

Если хочешь меня переубедить насчет лока. Скажи сразу что он может противопоставить обычному танку с двуручем и его ноком? А Монку на кулаки? (про клиров магов и друев я вообще молчу)

Переубеждаю:
Воин со спасами по стойкости 18+3 от спеллкрафта (берем самый неприятный для лока вариант например 1колдун\4воин\5берсерк\10рдд - если есть билды воинов с бо'льшими спасами по форте - просто не пришло в голову =) ) варлока просто не догонит и рано или поздно провалит спас по стойкости против класса сложности 25 (пагубный удар), впадет в ошеломление на 10 раундов и будет похоронен по кислотными ударами.
Монах тоже не догонит, если не пытаться его завалить. И с ним я из-за его скорости связываться не стану - убегу, т.к не удастся как в случаем с воином достаточно отбегать и кидать бласт. Или пободаюсь, вылечивая по 30 хп за раунд на протяжении 20 раундов, молотя все тем же пагубным ударом, вставая после нока.
Против магов у лока какие-никакие спасы, бесконечный диспелл(дающий 40 ХП за каждый снятый эффект), пагубный удар опять же. Есть шанс пережить пару высоких спеллов в режиме демонической устойчивости и получая ХП от диспелла. Копьем еще можно издалка кидаться.
Друид19\1монк догонит и навалят. =) Если уже будет под обкастом\полиморфом и не скинет его после диспелла.

sharkiy 22.06.2007 18:26

В боях между собой вариант с трустрайком и бересерком побеждал примерно в соотношении 2к1. Но, опять же, все упирается в наличие этого самого тру страйка. Нормально пробить под ним (бегал оппонент, бегал в ужасе=)) в среднем удавалось раза 2 за бой. Этого хватало. Кто кого первым нокнет - тот и ударит. А нокал чаще берсерк - у него сила 38 в бешенстве =) Нок еще нужен чтоб в бубен не получить пока тру кастуешь, а то частенько концентрация проверки не выдерживала.

The Az 22.06.2007 21:03

Цитата:

Сообщение от McArcher
в НВН2 knockdown (сбивание с ног) совершенно изменилось по сравнению с НВН1...

http://www.nwn2wiki.org/Knockdown
(теперь проверка идёт так, судя по WIKI:

- атакующий кидает 1d20 + модификатор силы + разница в размерах атакующего с атакованным, умноженная на 4 (скорее всего это будет = 0, если мы одинаковы),

- защищающийся кидает спас. бросок 1d20 + максимальный из STR мод. и DEX мод.

то есть получается, если маг не качает силу или ловкость, то его будет легче сбить с ног...

... поэтому появилась мысля... получается нокдаун теперь хоть как-то может уровнять магов и воинов? или как? что вы думаете об этом?


Ты забыл еще что теперь нок можно провадить столько раз за раунд сколько атак имеешь, поэтому я и писал раньше что если контактник добежал до мага то магу хана )

The Az 22.06.2007 21:09

Цитата:

Сообщение от sharkiy
Переубеждаю:
Воин со спасами по стойкости 18+3 от спеллкрафта (берем самый неприятный для лока вариант например 1колдун\4воин\5берсерк\10рдд - если есть билды воинов с бо'льшими спасами по форте - просто не пришло в голову =) ) варлока просто не догонит и рано или поздно провалит спас по стойкости против класса сложности 25 (пагубный удар), впадет в ошеломление на 10 раундов и будет похоронен по кислотными ударами.
Монах тоже не догонит, если не пытаться его завалить. И с ним я из-за его скорости связываться не стану - убегу, т.к не удастся как в случаем с воином достаточно отбегать и кидать бласт. Или пободаюсь, вылечивая по 30 хп за раунд на протяжении 20 раундов, молотя все тем же пагубным ударом, вставая после нока.
Против магов у лока какие-никакие спасы, бесконечный диспелл(дающий 40 ХП за каждый снятый эффект), пагубный удар опять же. Есть шанс пережить пару высоких спеллов в режиме демонической устойчивости и получая ХП от диспелла. Копьем еще можно издалка кидаться.
Друид19\1монк догонит и навалят. =) Если уже будет под обкастом\полиморфом и не скинет его после диспелла.


Блажен кто верует ) Ты сам только что привел билд который завалит любово лоока. Этот самы Рдд котырый призамечательно читает свитки и хаста и инвиза и сии и трусов ;)

ПРо пагубный удар можешь забыть, так же как и про пресловутое "убежать от монка". К слову от монка убежать наверно сможет только маг в санках ;)

ПРо магов ты меня посмешил ) если пресловутый рдд 3 раза из 5 валит бигбю то твоего лока маг подойдет и запинает голыми руками даже не тратя спелов (хотя впрнципе не переживет твой лок спас 30 по стойкости от пальца так что бой можно и не затягивать еще альтнешься)

Mozon 22.06.2007 22:09

Напишите пожолуйста примерные спасы на заклы типа плач баньши перст смерти и тп. чтобы знать хотябы подочто подгонять спасы и скока их должно быть...

ЗЫ Сорком в нв 2 не играл поэтому и спрашиваю

The Az 22.06.2007 22:33

Вообще лучше сделай и посмотри. Но твое любопытство по некоторым аспектам удовлетворить могу. Точных цифр не помню но с +4 на характеристику палец убивает при провале спаса 31 по стойкости. баньша соответственно что то около 35. Еще опасный спел плоть в камень там спас около 25 но если я ничего не путаю то по воле. Конечно все выше перечисленое приводиться для сорок/магов с фокусами на нужные школы. С друидом ситуация посложнее ;) и спас там как минимум на три будет выше для каждого спела.

sharkiy 22.06.2007 23:08

2Az. Верую. =) Но варлока буду мешать с блэкгардом.

The Az 22.06.2007 23:46

Мешай я не против, я считаю что играть можно вообще кем угодно (например гоблином было бы вообще очень интересно). Просто в теме про самый живучий билд он немного не к месту.


Часовой пояс GMT, время: 16:48.

Powered by vBulletin Version R.I.P., Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.