Обсуждение AI
на шарде новый сабж. всем боятцо :iq:
|
Re: Обсуждение AI
АХТУНГ!!
НПЦ (торговцы, например) - не разговаривают... |
Re: Обсуждение AI
Умер - не могу вернуться из фуги. Игра дальше невозможна.
Кобольды умны - убивают только кастера, обходя танка (это просто жесть). |
Re: Обсуждение AI
У мобов пропала социальность - атакуешь одного, другой не реагирует.
|
Re: Обсуждение AI
Цитата:
|
Re: Обсуждение AI
То что щас сделали останется?Не слижком ли хардкорно? Инвиз не работает,мобы бьют кастеров игноря вообще всех? Хр мало падает кастерам, пати не соберешь, а теперь вообще...:vis:
|
Re: Обсуждение AI
Присоединяюсь к жалобе сверху, ;).
Инвиз работать будет, это ошибка аи (инвиз не работает и не работал, это в интеллекте прописано не атаковать тех, кто в инвизе). |
Re: Обсуждение AI
напишите плиз когда все сделают норм,щас играть не реально...
|
Re: Обсуждение AI
Увидел новую фишку аи - мобы отступают и перегруппировываются, ищут подмогу (на волках).
|
Re: Обсуждение AI
У гоблинов, какая-то чушь проскакивает когда атакуешь, лапочат они что про скил "да -нет" ...
|
Re: Обсуждение AI
мобы не реагируют на дальнюю атаку вне зоны их агресии - тоесть, если моб на тебя не нападает можно стрелять пока он не здохнет...
|
Re: Обсуждение AI
Ну, скоро эту проблему пофиксят и аи будет работать в полную силу...
БТВ: социальность тоже нужна. |
Re: Обсуждение AI
если им дистанцию увеличить - при входе в локу мобы собирут пати и навешают люлей :)
нужно спавнить отдельно боссов, направлять остальных |
Re: Обсуждение AI
Дык пусть моб реагирует на атаку, увеличивает обзор на настолько насколько нужно, чтобы увидеть атакующего.
Т.е стоит моб, обзор 40, летит стрела с 60ft, обзор становится 60, палит атакуюющего и бежит на него. |
Re: Обсуждение AI
Добавить функцию OnAttacked - GetLastAttacker и че-нить типа Case 1: бежать в рандомную сторону в поисках, Case 2: атаковать игрока (обьект, которому присвоила функция GetLastAttaker). А-ля 50%. В общем, расширить существующий аи подобными условиями, кстати, затупы моба после того, как в него стреляют хз откуда- обьяснимое явление.
ЗЫ: на дистанции тут закручены аццкие фишки, если сделать ее большой, мобы реально соберут пати и пойдут проносить... Я сам такое видел - побил волка, тот на сильном ранении развернулся и прибежал к другой пачке... Значит, Токс говорит правду, дистанцию менять нельзя... Надо усложнять аи... ЗЫ: вышлите мне пожалуйста этот аццкий аи для общего образования, хочу поучиться... ЗЗЫ: а почему бы не сделать отдельно моба, социального с этими, так, чтобы у него было почти старое аи. То есть, он замечает атаку и тащит за собой небольшую пачку... Ну или как-то так... |
Re: Обсуждение AI
все пофикшено - проверяйте инвиз и атаку с дистанции.
|
Re: Обсуждение AI
Жуки 3 лвла не обращают внимания на лук. Даже не ищут атакующего, как это было раньше.
|
Re: Обсуждение AI
http://img50.imageshack.us/img50/607...4331ms9.th.jpg
Предыстория: я сорк, у меня 11 ац. Убегал от крысы, которая слезла с танка и попал вон в ту мясорубку. Вывод: может не надо фиксить дистанцию? Кач будет возможен, правда всего лишь до -1 уровня... |
Re: Обсуждение AI
Цитата:
|
Re: Обсуждение AI
Инвиз работает, спасибо.
А мобы по прежнему тупят. Только что пинал гигов, они так увлеченно болтали, что меня не заметили, так и сдохли. Лог боя: http://img92.imageshack.us/img92/5675/log1by0.th.jpg |
Re: Обсуждение AI
Да, Тох. Мобы просто тупят.
Выглядит это примерно так: Подбегаешь к паре мобов. Могут сагрится, а могут и нет. Есть варинат что сагрится один. Если продолжаешь его бить, то пару раундов они отвечает потом тупо стоит. Если убегать - тоже самое. Пару раундов преследует потом становится как вкопанный. Если начинаешь кастовать и вызываешь апотьюнити, то еще пару раундов моб продолжает на тебя агрится. Если не кастуешь - 2 раунда агрится потом тупит. Далее. Остальные мобы в каком то радиусе начинают сбегаться к месте избиения. Чаще всего входя в ступор где то по пути. Каков радиус точно замерить не удалось. Короче аут... Надо править а то это не кач а избиение невинных)) |
Re: Обсуждение AI
монсты глупые! вот я помню когда раурин 1 играла за кастера, они всегда стремились убить меня, а не моего фамильяра... я тогда так ругалась! а сейчас просто атакуют кто первый под руку подвернется
|
Re: Обсуждение AI
АИ отключен.
|
Re: Обсуждение AI
тогда мое пожелание таково: Сделайте так, чтобы ИИ напрямую зависил от иттеллетка монстра (не надо, чтобы гоблены всегда бежали на кастера, а не на сумона, а вот стража у ворот, и другие умные создания наоборот так и делали бы) хотя с нынешнем положением вещей, такой ИИ будет еще очень нескоро...
|
Часовой пояс GMT, время: 01:14. |
Powered by vBulletin Version R.I.P., Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.