Raurin Forums

Raurin Forums (http://raurin.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение игровой механики шарда (http://raurin.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
-   -   Обсуждение AI (http://raurin.ru/forum/showthread.php?t=1142)

tox 29.06.2008 02:20

Обсуждение AI
 
на шарде новый сабж. всем боятцо :iq:

Melshin 29.06.2008 04:12

Re: Обсуждение AI
 
АХТУНГ!!

НПЦ (торговцы, например) - не разговаривают...

Melshin 29.06.2008 04:31

Re: Обсуждение AI
 
Умер - не могу вернуться из фуги. Игра дальше невозможна.

Кобольды умны - убивают только кастера, обходя танка (это просто жесть).

Vitar 29.06.2008 07:46

Re: Обсуждение AI
 
У мобов пропала социальность - атакуешь одного, другой не реагирует.

Doublelucky 29.06.2008 07:57

Re: Обсуждение AI
 
Цитата:

Кобольды умны - убивают только кастера, обходя танка (это просто жесть).
не только кастера. у меня нуп (не кастер) 1го лвла за углом стоял, вдалеке. Кобольда било 2 файта. Он их бросил и ко мне ломанулся. Теперь сижу вместе с мельшем в фуге, курю бамбук )

The Vokial 29.06.2008 10:56

Re: Обсуждение AI
 
То что щас сделали останется?Не слижком ли хардкорно? Инвиз не работает,мобы бьют кастеров игноря вообще всех? Хр мало падает кастерам, пати не соберешь, а теперь вообще...:vis:

Melshin 29.06.2008 10:59

Re: Обсуждение AI
 
Присоединяюсь к жалобе сверху, ;).

Инвиз работать будет, это ошибка аи (инвиз не работает и не работал, это в интеллекте прописано не атаковать тех, кто в инвизе).

The Vokial 29.06.2008 11:33

Re: Обсуждение AI
 
напишите плиз когда все сделают норм,щас играть не реально...

Melshin 30.06.2008 03:43

Re: Обсуждение AI
 
Увидел новую фишку аи - мобы отступают и перегруппировываются, ищут подмогу (на волках).

Lord of Madness 30.06.2008 22:50

Re: Обсуждение AI
 
У гоблинов, какая-то чушь проскакивает когда атакуешь, лапочат они что про скил "да -нет" ...

Kosy Izabivay 01.07.2008 05:17

Re: Обсуждение AI
 
мобы не реагируют на дальнюю атаку вне зоны их агресии - тоесть, если моб на тебя не нападает можно стрелять пока он не здохнет...

Melshin 01.07.2008 06:45

Re: Обсуждение AI
 
Ну, скоро эту проблему пофиксят и аи будет работать в полную силу...

БТВ: социальность тоже нужна.

tox 01.07.2008 12:14

Re: Обсуждение AI
 
если им дистанцию увеличить - при входе в локу мобы собирут пати и навешают люлей :)
нужно спавнить отдельно боссов, направлять остальных

elfusat 01.07.2008 12:26

Re: Обсуждение AI
 
Дык пусть моб реагирует на атаку, увеличивает обзор на настолько насколько нужно, чтобы увидеть атакующего.

Т.е стоит моб, обзор 40, летит стрела с 60ft, обзор становится 60, палит атакуюющего и бежит на него.

Melshin 01.07.2008 12:48

Re: Обсуждение AI
 
Добавить функцию OnAttacked - GetLastAttacker и че-нить типа Case 1: бежать в рандомную сторону в поисках, Case 2: атаковать игрока (обьект, которому присвоила функция GetLastAttaker). А-ля 50%. В общем, расширить существующий аи подобными условиями, кстати, затупы моба после того, как в него стреляют хз откуда- обьяснимое явление.

ЗЫ: на дистанции тут закручены аццкие фишки, если сделать ее большой, мобы реально соберут пати и пойдут проносить... Я сам такое видел - побил волка, тот на сильном ранении развернулся и прибежал к другой пачке... Значит, Токс говорит правду, дистанцию менять нельзя... Надо усложнять аи... ЗЫ: вышлите мне пожалуйста этот аццкий аи для общего образования, хочу поучиться...

ЗЗЫ: а почему бы не сделать отдельно моба, социального с этими, так, чтобы у него было почти старое аи. То есть, он замечает атаку и тащит за собой небольшую пачку... Ну или как-то так...

tox 02.07.2008 00:44

Re: Обсуждение AI
 
все пофикшено - проверяйте инвиз и атаку с дистанции.

Melshin 02.07.2008 02:05

Re: Обсуждение AI
 
Жуки 3 лвла не обращают внимания на лук. Даже не ищут атакующего, как это было раньше.

Melshin 02.07.2008 02:48

Re: Обсуждение AI
 
http://img50.imageshack.us/img50/607...4331ms9.th.jpg


Предыстория: я сорк, у меня 11 ац. Убегал от крысы, которая слезла с танка и попал вон в ту мясорубку. Вывод: может не надо фиксить дистанцию? Кач будет возможен, правда всего лишь до -1 уровня...

Vitar 02.07.2008 08:06

Re: Обсуждение AI
 
Цитата:

Сообщение от Melshin (Сообщение 27132)
http://img50.imageshack.us/img50/607...4331ms9.th.jpg


Предыстория: я сорк, у меня 11 ац. Убегал от крысы, которая слезла с танка и попал вон в ту мясорубку. Вывод: может не надо фиксить дистанцию? Кач будет возможен, правда всего лишь до -1 уровня...

Мораль: не надо делать читорных билдов. =))

Helevorn 02.07.2008 11:45

Re: Обсуждение AI
 
Инвиз работает, спасибо.

А мобы по прежнему тупят. Только что пинал гигов, они так увлеченно болтали, что меня не заметили, так и сдохли.

Лог боя:
http://img92.imageshack.us/img92/5675/log1by0.th.jpg

MKSoLo 02.07.2008 14:45

Re: Обсуждение AI
 
Да, Тох. Мобы просто тупят.
Выглядит это примерно так:
Подбегаешь к паре мобов. Могут сагрится, а могут и нет. Есть варинат что сагрится один. Если продолжаешь его бить, то пару раундов они отвечает потом тупо стоит. Если убегать - тоже самое. Пару раундов преследует потом становится как вкопанный.

Если начинаешь кастовать и вызываешь апотьюнити, то еще пару раундов моб продолжает на тебя агрится. Если не кастуешь - 2 раунда агрится потом тупит.

Далее. Остальные мобы в каком то радиусе начинают сбегаться к месте избиения. Чаще всего входя в ступор где то по пути. Каков радиус точно замерить не удалось.

Короче аут... Надо править а то это не кач а избиение невинных))

kjiflrf 25.07.2008 15:10

Re: Обсуждение AI
 
монсты глупые! вот я помню когда раурин 1 играла за кастера, они всегда стремились убить меня, а не моего фамильяра... я тогда так ругалась! а сейчас просто атакуют кто первый под руку подвернется

Melshin 25.07.2008 15:13

Re: Обсуждение AI
 
АИ отключен.

kjiflrf 26.07.2008 22:49

Re: Обсуждение AI
 
тогда мое пожелание таково: Сделайте так, чтобы ИИ напрямую зависил от иттеллетка монстра (не надо, чтобы гоблены всегда бежали на кастера, а не на сумона, а вот стража у ворот, и другие умные создания наоборот так и делали бы) хотя с нынешнем положением вещей, такой ИИ будет еще очень нескоро...


Часовой пояс GMT, время: 01:14.

Powered by vBulletin Version R.I.P., Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.