История..

Раурин умер, да здравствует Раурин!
К тому времени, как все начало разваливаться, у Раурина уже давно сложилась своя история, свои игроки, свой неповторимый стиль, который так никому и не удалось повторить. Но со временем надоедает и приедается даже то, что когда-то очень сильно нравилось, и не совестно было потратить на это несколько часов своего времени. Нововведений не было уже очень давно и «старички» мучались без дела и забавы, порой вытворяя вещи, разрушающие некогда великолепную атмосферу шарда. Новые игроки, которые приходили на сервер, не могли полностью влиться в его атмосферу, так как им мешали старые игроки, которые уже все видели и все знают. Всем было ясно, что нужно что-то менять, что нужно развивать проект дальше, добавлять что-то новое, но, не уничтожая старое. К сожалению, команды, как таковой, уже практически не было - работоспособными остались лишь несколько человек. В тот момент лидером был Феанор, который все душой хотел повлиять на Раурин и изменить его к лучшему. Наметив первоочередной план действий совместно с BingoBango, который тогда был маппером и диалогером, Феанор делегировал ему свои полномочия. Был предпринят ряд действий, который почти кардинально изменил механику шарда, было добавлено несколько десятков новых локаций, новых монстров, новых вещей. Начала меняться скриптовая составляющая шарда. Появилась база игроков.
Шард изменялся, и изменялся в лучшую сторону, не потеряв своей старой, так полюбившейся всем игрокам, атмосферы. Параллельно создавался новый модуль, идеологами которого были BingoBango и Extreme. Команда разработчиков к тому моменту была создана практически с нуля. Появились талантливые диалогеры и мапперы (Дворф Бинго вздохнул свободней :)) Были проблемы с хостингом тестового модуля, которые потихоньку решались.
Но становилось понятно, что команда не может тратить силы на поддержание старого модуля и создание нового.
На закрытом форуме был поставлен вопрос - закрывать шард или нет. Были доводы за и против, обсуждение затянулось. Но требовались действия, возможно, радикальные.
На старом форуме команда разработчиков оповестила игроков о решении остановить старый модуль и перейти, временно, к форумному существованию.

"И вот Раурин в величьи прекрасном осаду терпит от врага!.."
После остановки модуля BingoBango понял, что это была та самая крайняя мера, которая, не смотря на свою жесткость, позволила проекту выжить.
Но это стало ясно не сразу, поначалу все было очень грустно и настроение стало нерабочим на некоторое время.
В команде была текучка кадров, многие не могли найти время для работы надо проектом, многие не подходили команде по уровню. Как сложно было отсеивать мапперов и диалогеров. Приходилось просматривать десятки модулей и диалогов.
Дворфу было бы совсем не выносимо, если бы на помощь ему не приходил Ceasar, которому "досталась" немалая доля локаций для просмотра и отрисовки.

Новый модуль обновлялся до нескольких десятков раз в день. Работа то кипела, то замирала. Сформировался костяк команды. Помощником BingoBango по координации стал Warlock, который начинал мобмейкером. Очень кстати "проснулся" Extreme, у которого в последнее время становилось все меньше времени. Тохоникс подстраховывал со скриптами. XShocK - один из самых талантливых скриптеров, совместно с Экстримом, разработали несколько оригинальных фич в скриптовой системе шарда.
Была создана карта модуля, и постепенно он начал наполняться. Ночи и дни напролет команда проводила в необходимых для работы спорах спорах и воплощении их результатов. Бинго бредил Серебряными Пределами - по наблюдениям очевидцев из его реальной жизни.
И, наконец, появился NWN2, который стал толчком к созданию модуля с чистого листа, но при использовании старых наработок и идей, которые были уникальны.
В команде остались люди, для которых работа над «Раурином» была большим, нежели просто создание нового модуля. К команде присоединились новые люди, которые также влились в работу. К сожалению, BingoBango стал все меньше находить свободного времени для работы над проектом и, по его просьбе, на помощь пришел Warlock, который продолжил дальнейшее координирование команды. А Дворф уснул до поры...

Что будет дальше?
Что же увидят игроки в новом проекте? Сейчас я постараюсь это объяснить. Было решено, что в новом модуле останутся идеи, заложенные еще в «Раурине», которые будут основательно доработаны в соответствии с требованиями времени и будут внесены новые оригинальные идеи, которые сделают атмосферу мира красочной и динамичной.
В новом модуле, опять будет противоборство двух фракций, только в этот раз это так называемые «надземные жители» и «жители подземелья». В стан «надземных жителей» войдут все стандартные расы, плюс несколько субрас, которые по своей сути являются добрыми. «жители подземелья» будут состоять, наоборот, из субрас, которые явно являются злыми, такие например как Дроу и Дуергары. Будет также существовать и нейтральная фракция, куда войдут такие субрасы как Тифлинги, Вампиры, Оборотни, Дампиры и прочие.
Между фракциями будет установлена война «по умолчанию» т.е. если представитель фракции «надземных жителей» встретит кого-либо из фракции «жителей подземелья», то друг для друга они будут «красными» и мало чем будут отличаться от монстров. Представители же нейтральной фракции будут вольны выбирать к кому им примкнуть или же остаться в стороне и жить своей жизнью.
Сам модуль построен по миру Forgotten Realms. Действия будут происходить в окрестностях города Сильвермуна. В дальнейшем планируется охватить Долину ветров и пустыню Аранок. Модуль будет насчитывать несколько крупных наземных/подземных городов, а также десятки мелких поселений, постоялых дворов и т.д. Игрок будет появляться в мире не вместе со всеми, а в зависимости от своей расы, т.е. Дварфы будут появляться в «Мифрил холле» а люди в «Сильвермуне» или другом крупном городе. Особенностей на самом деле так много, что перечислить их все я просто не смогу.

Что особенного будет в новом модуле.
И так, что же особенного будет в новом модуле, что будет в лучшую сторону отличать его от других шардов? Скажу честно, очень много.
Это и оригинальные системы смерти и развития персонажа, множество оригинальных субрас и престиж классов. Измененные заклинания. Возможность покупать собственность по миру, путешествие на лошадях, уникальная система приключений, реальная экономическая модель, регулирующая экономику на шарде. Собственная модель крафта, основанная на чертежах и рецептах, которые можно найти по всему миру. Система «особенных мест», о которых можно прочитать в книгах в библиотеках. Новые стили ведения боя, которые зависят от пола/класса персонажа, новые престиж классы. И еще много всего, но лучше вам узнать об этом самому, так будет намного интереснее! До встречи на шарде!
Теперь более детально о некотором из перечисленного.
Крафт. Будут несколько профессий, которые позволят создавать различные вещи. Можно создавать оружие/доспехи из различных металлов, этим будут заниматься кузнецы и доспешники. Также будет возможность создавать луки или арбалеты из разных пород дерева, так же, как и амуницию для них. Будет также профессия, которая позволит зачаровывать оружие, то есть придавать ему различные положительные свойства. Какие именно свойства сможет наложить игрок на оружие, будет, определятся его классом. Для создания любой вещи нужны будут ее чертеж или рецепт, которые можно выучить или особо выдающиеся найти в подземельях, а также материалы, указанные в нем.
«Особенные места». По миру будет множество таинственных мест, которые не будут простыми зонами с мобами. По сути дела, каждое такое место это маленькое приключение, со своей историей со своими секретами, опасностями. Узнать о таких местах можно будет из различных источников, но никогда про них не будет сказано прямо, чтобы найти и попасть в такое место, а также преодолеть все опасности игроку придется быть очень внимательным.
Экономическая модель. В мире будет существовать действующая экономическая модель. Это значит, что деньги не будут братья из «неоткуда». Будет четкий оборот денег в мире. Не буду вдаваться в технические подробности, одно обсуждение этой системы убило у нас месяц с лишним. Экономическая модель, как мы рассчитываем, внесет нормальную здоровую торговлю в мир НВН в котором ее собственно никогда и не было…
Лошади. Столь большой мир как наш просто не мог обойтись без лошадей, поэтому пришлось основательно поднапрячься и включить их в модуль. На лошадях вы сможете выполнять практически все действия, разве что только нельзя будет махать двуручным оружием, фит «цирковая езда» после обсуждения мы решили все же не вводить.
Система развития персонажа. Вы спросите, что ничего интересного тут уже не придумаешь… ходи себе да убивай монстров или выполняй мелкие квесты. Но мы придумали кое-что интересное и я искренне надеюсь, что это нововведение вам придется по душе. Все рассчитано так, что до 6 уровня персонаж игрока в принципе никто в мире… И уж точно не герой. И чтобы выжить за пределами городов и населенных пунктов, ему необходимо всему обучиться. Для этого были созданы различные академии и университеты для различных классов. Например для бойцов это Школа ратного боя.
Самое главное, что ни один мир не может существовать без своих жителей - Вас, мои дорогие друзья. Именно от Вас зависит душа мира и его сущность.
Мы открываем для Вас двери новой реальности, мира Раурин "Серебряные Пределы"!..

Разработчики

Alienконсультант
BingoBangoпочётный координатор, сеттинг, маппинг, домен raurin.ru
Caesarпочётный маппер
Extremeоснователь Раурина, скрипты, хостинг сайта, поддержка
GrieverПочетный маппер, мобмейкер
LasT_Elf_n00bмаппинг
MKSoLoквесты, диалоги
Mogilaквесты, диалоги
Oranjмаппер
Shaddowхудожник
toxскрипты
Tyzмобмейкер
Warlockкоординатор, NPC, сеттинг, диалоги, баланс
XShocKскрипты, хостинг сервера, поддержка

Dungeon Masters

Caesar_a (DM Dallas)Главный ДМ
MKSoLoКвестовый ДМ
Necrosapiens (DM Necrosapiens)Квестовый ДМ
ReSTiKКвестовый ДМ
TyzКвестовый ДМ
Vallaren (DM Vallaren)Квестовый ДМ

Raurin.ru © Zлобный кот зуксель хердизигн